(записи мастер-класса - внизу страницы)

обучающий курсИнтернет-маркетолог

Старт курса: 8 июня, в 19:00(мск)

Авторы курса: Юлия Масюль и Андрей Худояров

Записаться

Курс «Интернет-маркетолог» рассчитан на новичков, которые только делают первые шаги в сфере интернет-маркетинга, а также будет полезен интернет-специалистам, которые хотят расширить свои навыки в этой сфере

План курса:

Пакет «Специалист»

Блок 1 «Контекстная реклама»
Вводная часть. Знакомство с интернет-рекламой через контекстподробнее
  • Что такое контекстная реклама
  • Где можно купить трафик
  • Как устроен мир лидогенерации и почему контекстная реклама – ключевой инструмент
Выбор официального софта: Директ. Коммандер. Подробное изучение программыподробнее
  • Изучение интерфейса
  • Подробный разбор всех настроек
  • Выбор акцентов и ключевых пунктов меню
  • Советы по работе с программой для экономии времени и сокращения количества действий
Аналитика. Способы анализа результатов и подсчёта выгодыподробнее
  • Работа с мастером отчётов
  • Изучение всех доступных показателей
  • Составление уникального отчёта для анализа
Блок 2 «Аналитика»
Вводная часть. Знакомство со счётчиками аналитикиподробнее
  • Что такое счётчик аналитики
  • Как работать со счётчиками и научиться разбираться в любом новом счётчике за считанные минуты
  • Кастомизация и настройка счётчиков под нужды пользователя
Выбор официальных счётчиков. Разбор возможностей на примере метрикиподробнее
  • Яндекс. Метрика. Подробное изучение возможностей
  • Google Analytics. Настройка и создание автоматических правил
  • Сравнение счётчиков. Нужно ли использовать оба?
Дополнительные способы сбора статистики: сквозная аналитика и коллтрекингподробнее
  • Телефония. Как работать со статистикой по звонкам
  • Сквозная аналитика. Что это такое, как настроить и почему именно этот сервис – залог роста доходов
  • Как объединить в одном отчёте все данные: создание универсального отчёта
Блок 3 «Поиск клиентов»
Вводная часть. Как будем выбирать клиентов, кого считать клиентами, по каким принципам строить отношенияподробнее
  • Типы клиентов. Подробный разбор с характеристиками
  • Почему далеко не все, кто хочет заплатить, – клиенты
  • Работа со знакомыми: за и против. Личный опыт тренеров
Поиск клиентов без использования телефона: соцсети, биржи, hh.ruподробнее
  • Авторская методика поиска клиентов через ВК
  • Поиск клиентов через hh
  • Биржи и агрегаторы. Как выделить себя на фоне конкурентов
Что делать и как себя вести, когда клиент найден. Как не позволить сделке сорватьсяподробнее
  • Старт работ. Как успокоить клиента делом, а не словом
  • Почему важно заставить клиента понимать, что происходит, и как правильно объяснять происходящее
  • Что можно обещать: какие называть сроки и, в целом, выстраивать стратегию работы в интернет-маркетинге
Блок 4 «Переговоры»
Типичные ошибки и как их избежать на начальном этапе работыподробнее
  • Телефонные переговоры, переговоры в чате, переговоры в почте. Разбираем все варианты коммуникаций во время сделки
  • Тон, голос, внешний вид. А важно ли это?
  • Переговоры до и после сделки. 5 самых важных правил
Репутация и работа на дистанцииподробнее
  • Цикл сделки, срок «жизни» клиента. Учимся наращивать базу, а не делать разовые продажи
  • Повторные продажи и увеличение среднего чека. Как получить больше денег от клиента
  • Почему именно вы должны стать базой знаний и почему важно выстраивать весь процесс переговоров именно через вас
Поиск личных выгод и преследование целей оппонентаподробнее
  • Думать за двоих: почему позиция оппонента важнее вашей собственной
  • Сначала заинтересуйте клиента своим предложением и только потом побеспокойтесь о своей позиции
  • Личные выгоды: способ трансляции заказчику необходимости соблюдения выгод
Блок 5 «Создание, оформление и настройка аккаунта/группы/страницы»
Социальная сеть Вконтактеподробнее
  • создание продающей обложки группы, аватара,
  • правильность заполнения всех требуемых настроек,
  • выбор единого стиля/визуала, обзор фоторедактора Canva,
  • создание видеопостов с помощью видеоредактора Supa,
  • отложенный постинг – программа Smmplanner,
  • создание конкурсов и розыгрышей,
  • бесплатные способы раскрутки,
  • как правильно составить контент-план и для чего он нужен,
  • разбор статистики группы
Социальные сети Facebook и Instagramподробнее
  • регистрация аккаунта Facebook, оформление обложки и наполнение постами,
  • знакомство с официальным отложенным постингом от Facebook – Creator Studio,
  • создание личного аккаунта в Instagram и перевод его в бизнес-профиль, отличие аккаунта «Автор» от «Бизнес»,
  • оформление шапки профиля, подготовка аккаунта к продвижению,
  • создание и самостоятельное оформление хайлайтов – вечных сторис,
  • создание единого стиля/визуала профиля при помощи Lightroom,
  • создание видеопостов и сторис, обзор программы InShot,
  • правила создания постов, использования хэштегов, попадания в умную ленту (в топ публикаций),
  • привлечение подписчиков и продвижение аккаунта (розыгрыши, пиары),
  • создание рубрикатора постов,
  • статистика, аналитика аккаунта
Блок 6 «Настройка таргетированной рекламы»
Таргетинг в социальной сети Вконтактеподробнее
  • создание рекламного кабинета,
  • пополнение бюджета,
  • создание рекламного объявления, продающие акценты в тексте объявления и макете,
  • обзор всех видов рекламных записей,
  • подбор целевой аудитории для таргетинга,
  • настройка рекламной кампании на ваших конкурентов,
  • что такое маркет-платформа (биржа рекламы),
  • как правильно разместить свою рекламу на маркет-платформе
Таргетинг в социальных сетях Facebook и Instagramподробнее
  • создание Business Manager, добавление уже действующих бизнес-страниц в Business Manager или создание новых,
  • создание Ads Manager,
  • настройка платежей за рекламные кампании, создание аудиторий,
  • подготовка креативов для Facebook и Instagram, создание рекламных текстов,
  • обзор всех целей рекламной кампании,
  • создание рекламной кампании с целью «Трафик» и «Вовлечённость»,
  • анализ запущенных объявлений

Пакет «Премиум»В данный пакет входят все уроки из пакета «Специалист» + дополнительные блоки

Блок 1 «Контекстная реклама»
Мастер отчётов. Изучение ключевого инструмента для анализа в Яндекс.Директподробнее
  • Изучение возможностей мастера отчётов и способов его применения
  • Подробный обзор столбцов и срезов
  • Создание персональных отчётов
Работа с креативами. Виды графических объявленийподробнее
  • Графические. VS. Текстово-графические
  • Содержание, требования, элементы
  • Советы по подбору изображений
Работа с текстами. Изучение формул и основных правил написания продающих текстовподробнее
  • Разбор формул на примере AIDA
  • Как уместить всё желаемое в 130 знаков
  • Конкурентные преимущества: тезисы, цифры
Блок 2 «Аналитика»
Сквозная аналитика: Roistatподробнее
  • Обзор возможностей сквозной аналитики на примере сервиса
  • Интеграция и настройка
  • Взаимосвязь с CRM и разница в получаемых выводах с данными из карточек и без них
Коллтрекинг: Calibriподробнее
  • Обзор возможностей коллтрекинга на примере сервиса
  • Интеграция и настройка
  • Ведение отчётности внутри сервиса
Таблицы и ведение статистикиподробнее
  • Google Docs и Excel
  • Простейшие формулы
  • Создание персональной таблицы статистики
Блок 3 «Поиск клиентов»
Выбор чека за услуги и вера в продуктподробнее
  • Как узнать, сколько вы стоите
  • Почему нельзя продавать то, в чём вы сомневаетесь
  • Увеличение чека: как богатеть и не наглеть
Формы взаимодействия с клиентом, формы оплатыподробнее
  • Самозанятость. Знакомство и подробный разбор официального способа платить налоги и не ходить в налоговую
  • Предоплата или постоплата?
  • Работа с клиентом по телефону, в чате или через посредника
Как выбрать клиента и не ошибиться: работа с вероятностямиподробнее
  • Почему токсичные клиенты никогда не позволят развиваться
  • Деньги – далеко не главное, но они должны быть
  • Самые безопасные сделки для чувства уверенности
Блок 4 «Переговоры»
Уверенность – фундамент любой сделки. Как обрести веру в продуктподробнее
  • Почему отсутствие результата невозможно скрыть
  • Создание спокойной атмосферы для проведения встреч и коммуникаций: почему это так важно
  • Не пытайтесь убедить человека сделать что-то. Пусть он завидует так, что захочет сам
Молчание – золотоподробнее
  • Можно молчать всегда
  • Пусть ваше руководство получает только самое важное для них
  • Никогда не придумывайте кейсы
Известные методы ведения переговоров. Обзор учебников на примере книги Джима Кемпа «Сначала скажите «Нет»подробнее
  • Стратегия в спорте и в переговорах: анализ тактики оппонента
  • Изучение искусства переговоров через тематические книги
  • Выбор образа: почему нельзя выбирать образ, который нравится
Блок 5 «Создание, оформление и настройка аккаунта/группы/страницы»
Социальная сеть Вконтактеподробнее
  • создание анимированной обложки,
  • создание историй для группы и их размещение,
  • выходы в прямой эфир в рабочей группе,
  • анализ групп конкурентов
Социальные сети Facebook и Instagramподробнее
  • освоение основных функций Photoshop для создания креативов,
  • обзор фоторедактора Snapseed,
  • как сохранять/репостить истории, тексты и посты, обзор специальных программ,
  • создание продающих, креативных сторис при помощи видеоредактора Supa,
  • подключение сервиса «Таплинк», изучение функций – продажа, приём платежей, создание автоворонок продаж без сайта,
  • анализ рекламных кампаний конкурентов
Блок 6 «Настройка таргетированной рекламы»
Таргетинг в социальных сетях Facebook, Instagram и Вконтактеподробнее
  • создание пикселя Facebook и Вконтакте, его функции и настройка,
  • ретаргетинг, его функции, особенности, настройка в Instagram и во Вконтакте,
  • настройка специально настроенных конверсий в рекламном кабинете Facebook, их назначение и преимущество,
  • создание индивидуализированной и похожей аудитории,
  • детальная настройка рекламной кампании для улучшения конверсии
Бонусный урок «Продажа через чат-бота»подробнее
  • Создание Телеграм-канала,
  • Подключение бота,
  • Добавление в бота кнопок со смайлами и url-ссылками
Записаться

Курс позволит вам:

1

Познакомиться и разобраться в особенностях интернет-маркетинга и найти своё место в этой сфере;

2

Развеять для себя основные мифы о сложностях такого вида работы

3

Понять, что важно учиться у тех, кто имеет практический опыт в этой области;

4

Актуализировать уже имеющиеся знания;

5

Открыть в себе новые возможности, способности и интересы;

6

Избавиться от страха остаться без работы и средств к существованию;

7

Начать новую перспективную карьеру, на которую не будут влиять экономические кризисы и политическая обстановка;

8

В несколько раз увеличить свой доход за счёт расширения своих навыков работы в интернете;

9

В кратчайшие сроки после обучения найти работу, так как Вы будете обладать именно теми знаниями и навыками, которые будет ценить большинство работодателей

10

Помочь своим друзьям и близким получить интернет-профессию, ведь именно Вы станете для них проводником в мир новых возможностей

Выбирайте свой пакет участия:

пакетСпециалист
  • 6 блоковподробнее
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью по каждому блоку
  • Еженедельные онлайн-встречи с ответами на вопросы
  • Доступ в закрытый Телеграм-чат для участников курса
  • Получение сертификата в электронном виде по окончанию курса
пакетПремиум
  • 12 блоковподробнее
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью по каждому блоку
  • Еженедельные онлайн-встречи с ответами на вопросы
  • Доступ в закрытый Телеграм-чат для участников курса
  • Получение сертификата в электронном виде по окончанию курса
Андрей Худояров
Сертификат Андрея Худоярова

Андрей Худояров

  • Руководитель отдела лидогенерации Академии Master Vision
  • Опыт работы в интернет-маркетинге – более 7 лет
  • Автор и ведущий обучающего курса для партнёров Академии Master Vision
  • Автор методики проведения исследований проектов в сфере интернет-маркетинга
  • Опыт работы с бюджетами на контекстную рекламу более 4 млн. рублей в месяц
  • В его портфолио – более 350 успешных кейсов
  • Провёл индивидуальное обучение более 30 стажёров, каждый из которых показал результат
Юлия МасюльСертификат Юлии Масюль

Юлия Масюль

  • Автор и ведущая обучающего курса по направлению smm и таргетированной рекламы для партнёров Академии Master Vision, а также туристического онлайн-проекта
  • Опыт работы в интернет-маркетинге – более 7 лет
  • Прогрессивный smm-менеджер Академии Master Vision
  • Окончила ряд обучающих курсов по направлениям smm, визуал в социальных сетях, искусство ведения инстаграм-профиля, эффективное продвижение VK-группы, настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, контекстная реклама (Яндекс.Директ), инструменты продаж в социальных сетях
  • Опыт успешного продвижения ряда проектов: меховой салон и выставка меховых изделий, сети пиццерий и бургерных, фитнес-зал, онлайн-проект по женскому здоровью, личные профили действующих спортсменов, онлайн-академия и офлайн-центр Master Vision
  • Выпускница-2011 Института РГЭУ РИНХ по специальности «Финансы и кредит» (квалификация «Экономист»)

Видео-отзывы о работе Андрея

Видео-отзыв о работе Юлии

Отзывы о работе Андрея

Отзывы о работе Юлии

Записей мастер-класса более нет в свободном доступе

Но Вы можете приобрести их за 690р. и радоваться жизни вместе стем, кто уже смотрел

Купить записи

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС!

БОЛЕЕ 20 ТЫСЯЧ УЧЕНИКОВ ДОВЕРЯЮТ НАМ И РЕАЛИЗУЮТ СВОИ ЦЕЛИ!

Записаться